положение о родительском комитете

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"

ПРИНЯТО
На общем родительском собрании
Протокол № 1 от «01» сентября 2019г.

Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА", email=beyavip@gmail.com
Дата: 2024.11.06 11:02:05 +07'00'

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ «Бейский д/с «Ромашка»
____________ Н.Н.Бородаева
№16 «01» сентября 2019г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Родительском комитете
1. Общие положения
1.1. Настоящее положения разработано для муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Бейский детский сад «Ромашка» (далее –
Учреждение) в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»,
Семейным кодексом РФ, Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования.
1.2. Родительский комитет – постоянный коллегиальный орган самоуправления
Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и
воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
1.3. В состав Родительского комитета входят по одному представителю
родительской общественности от каждой группы Учреждения.
1.4. Решение Родительского комитета рассматриваются на Совете педагогов и при
необходимости на Общем собрании Учреждения.
1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Родительским
комитетом Учреждения и принимаются на его заседании.
1.6. Срок данного положения не ограничен. Данное положение действует до
принятия нового.
2. Основные задачи Родительского комитета
2.1. Основными задачами Родительского комитета являются:
— совместная работа с Учреждением по реализации вопросов воспитания и
обучения в области дошкольного образования;
— защита прав и интересов воспитанников Учреждения;
— защита прав и интересов родителей (законных представителей);
— рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
— обсуждение и утверждение дополнительных платных услуг в Учреждении;
— оказание посильной помощи в материально-техническом оснащении Учреждения.
3. Функции Родительского комитета
3.1. Родительский комитет Учреждения:
— рассматривает проблемы организации дополнительных образовательных,
оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
— заслушивает отчеты заведующего о проделанной работе по созданию условий для
детей;
— принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о
состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ,
результатах готовности детей к школьному обучению;
— оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
— содействует организации совместных с родителями (законными представителями)
мероприятий в Учреждении — родительских собраний, родительских клубов, Дней
открытых дверей и др.;

4. Права Родительского комитета
4.1. Родительский комитет имеет право:
— заслушивать и получать информацию от заведующего Учреждением об
организации и проведении воспитательной работы с воспитанниками.
4.2. Каждый член Родительского комитета при несогласии с решением последнего
вправе высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в
протокол.
5. Организация работы
5.1. В состав Родительского комитета входят председатели родительских комитетов
групп или специально выбранные представители родительской общественности, по 1
человеку от каждой группы.
5.2. Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря
сроком на 1 учебный год.
5.3. Председатель Родительского комитета:
— организует деятельность Родительского комитета;
— информирует членов Родительского комитета о предстоящем заседании не менее
чем за 14 дней до его проведения;
— организует подготовку и проведение заседаний Родительского комитета;
— определяет повестку дня Родительского комитета;
— контролирует выполнение решений Родительского комитета;
— взаимодействует с председателями родительских комитетов групп;
— взаимодействует с заведующим Учреждением по вопросам самоуправления.
5.4. Родительский комитет работает по плану, составляющему часть годового плана
работы Учреждения.
5.5. Заседания Родительского комитета созываются не реже 2 раза в год.
5.6. Заседания Родительского комитета правомочны, если на них присутствует более
половины его состава.
5.7. Решение Родительского комитета принимается открытым голосованием и
считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. При
равном количестве голосов решающим является голос председателя Родительского
комитета.
6. Делопроизводство Родительского комитета
6.1. Заседания Родительского комитета оформляются протоколом.
6.2. В протоколе фиксируются:
— дата проведения заседания;
— количество присутствующих (отсутствующих) членов Родительского комитета;
— приглашенные (ФИО, должность);
— повестка дня;
— ход обсуждения вопросов, выносимых на Родительский комитет;
— предложения, рекомендации и замечания членов Родительского комитета и
приглашенных лиц;
— решение Родительского комитета.
6.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Родительского
комитета.
6.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.5. Протоколы Родительского комитета хранится в делах Учреждения 5 лет.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».