Утверждено:
Заведующей д\сада
«Ромашка»
Бородаева Н.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА", email=beyavip@gmail.com
Дата: 2024.11.07 10:35:22 +07'00'
Календарно-тематическое планирование
учителя-логопеда для детей 5-7 лет с ОНР
(старшая, подготовительная группы)
на 2024-2025 учебный год
2024 г.
Перспективный тематический план занятий в старшей
логопедической группе.
№ Тема
нед
ели
Занятия
Цели занятий
Дата
проведения
1,2
Обследование
02.09.24-15.09.24
3
Здравствуй осень
Лексико-грамм
атич.
Звуки окружающего мира.
17.09.24
Формирование речевого слуха,
способности различать окружающие
звуки. Образовывать множественное
число и уменьшительно- ласкательная
форма существительных
Развитие
связной речи.
Составление описат. рассказа о
профессиях с опорой на схему.
Отгадывание загадок
19.09.24
Дары осени
Сентябрь
Лексико-грамм
атич.
Знакомство с органами
артикуляционного аппарата.
24.09.24
4
Речевые и неречевые звуки.
Развитие
связной речи
Составление описательного рассказа
об осени, ее дарах с опорой на схему.
26.09.24
Октябрь
Лексико-грамм
атич.
Я расту
здоровым
1
Звук [У]. выделение гласного звука
[У] из потока звуков.
Согласование сущ.с прилаг.и
глаголами. Закрепление употребления
в речи простых предлогов:
на-с-в-из-под-над.
01.10.24
Человек
2
4
Профессии моих
родителей
Я и моя семья
3
Каникулы
Развитие
связной речи
Беседа о здоровом образе жизни
использ.сюжетных картин.
03.10.24
Лексико-грамм
атич.
Звук [А], выделение звука среди
других гласных звуков.
08.10.24
Использование в речи местоимении
(мой, моя, мое- мой нос и тд.).
Образование прилагательных путем
словосложения (голубоглазый,
длинноволосый и тд.)
Развитие
связной речи
Составление рассказа о
себе(закреплять знания о туловище
человека).
10.10.24
Лексико-грамм
атич.
Звуки [А]- [У]. знакомить с понятие
слог. Звуковой анализ слогов уа-ау
15.10.24
Согласование имен сущ. с прилаг.,
числительными.
Развитие
связной речи
Составление рассказа «Я и моя
семья» использованием предметных
картинок.
17.10.24
Лексико-грамм
атич.
Звук и буква [П]. Познакомить с
артикуляцией звука.
22.10.24
Согласование существительных в
разных падежах.
Развитие
связной речи
Все профессии важны. Составить
рассказ о профессии своего родителя
24.10.24
28.10. 2024 – 04.11.2024 «Народные праздники и игры»
Логопедический КВН на тему «Родина моя» викторина по сказкам
Флаг и герб РФ
3
Лексико-грам Звук [И]
матич.
Закреплять понятие «звук», «буква»,
познакомить с образом буквы.
Выделение звука из потока гласных.
05.11.24
Развитие
связной речи
07.11.24
Символы нашей страны с
использованием предметных
картинок.
Лексико-грам Звук и буква [М]. Закреплять
понятие мягкий, твердый согласный
матич.
звук.
4
12.11.24
Посуда
Образование сущ.с помощью
суффиксов (сахар- сахарница, хлебхлебница). Различение и выделение
Мебель
5
Развитие
связной речи
Пересказ рассказа «Федорино горе»
по серии сюжетных картин.
14.11.24
Лексико-грам Звук [Н]
матич.
Выделение согласного из звукового
ряда. Выделение первого и
последнего твердого согласного.
Звуковой анализ и синтез слогов АТ,
ТИ.
19.11.24
Развитие
связной речи
21.11.24
Пересказ О.В. Дыбиной «Что было
до... »
декабрь
Домашние
животные
1
Лексико-грам Звук и буква [Д]. Выделение первого 03.12.24
и последнего твердого согласного.
матич.
Звуковой анализ АД, ДА.
Образование существительных с
суффиксами –енок, -елок, -ята
(теленок- телята итд.)
Развитие
связной речи
Домашние птицы
2
05.12.24
Лексико-грам Звуки [Т]- [ТЬ] и буква Т
матич.
Знакомить с понятием «мягкий и
твердый согласный звук». Звуковой
анализ и синтез слов ТОМ, ТИМ.
10.12.24
Развитие
связной речи
Дикие животные
Новый
год
17.12.24
Образование существительных с
помощью
уменьшительно-ласкат.суффиксами.
ата, -ята, -енок (бельчонок и тд.)
Развитие
связной речи
Составление рассказа «Лиса, волк,
медведь и заяц» по серии сюжетных
картин с продолжением сюжета.
Лексико-грам Звук и буква «К» и «Т». Закреплять
понятие «согласный звук».
матич.
Развитие
связной речи
4
Пересказ сказки «Бобовое зернышко», 12.12.24
составленного по картине с
проблемным сюжетом.
Лексико-грам Звук и буква [К]. Закреплять понятие
«согласный звук», познакомить с
матич.
образом буквы.
3
4
Пересказ сказки «Спор животных».
19.12.24
24.12.24
Составление рассказа «Как готовимся 26.12.24
к Новому году»
Каникулы 30.12.2024- 13.01.2025 «Новогодние чудеса»
Январь
Новый год в семье и в
детском саду
1
Зима
2
Зимующие птицы
3
Лексико-гр Звук [К]и [Кь] и буква [К].
амматич.
Выделение первого и последнего
твердого согласного. Звуковой анализ
АК, КИ.
14.01.25
Образовывать сравнительную степень
прилагательных (холодный- холоднее,
белый- белее и тд.)
Развитие
связной
речи
Составить сказку про Новый год. О
празднике в семье и в детском саду.
16.01.25
Фонетико- Звук и буква [Б Учить выделять
фонематич согласный из звукового ряда]
еское
Обучать образованию
Лексико-гр притяжательных прилаг.; закреплять
амматич.
практическое употребление в речи
простых предлогов: из-за, из-под.
21.01.25
Развитие
связной
речи
23.01. 25
Составление близких к тексту
пересказов о зиме.
Фонетико- Звук [Г]
28.01. 25
фонематич
Обучать образованию
еское
притяжательных прилаг.; закреплять
Лексико-гр практическое употребление в речи
амматич.
простых предлогов: на, с, под, над, за.
Развитие
связной
речи
Совершенствование навыка
составления рассказа (по серии
картин Г.Каше «Синичка»)
Февраль
30.01.25
Одежда, обувь, головные
уборы
1
Фонетико- Звук [Э]. Знакомить с гласным звуком, 04.02.25
фонематич с образом буквы.
еское
Согласование существительных
Лексико-гр мужского и женского рода с
амматич.
притяжательными прилагательными
( мой шарф, моя шуба, мое пальто и
тд.)
Развитие
связной
речи
Составление рассказа (учимся
придумывать) по отдельным
сюжетным картинам.
Фонетико- Звук [Г] и [ГЬ]. Закреплять понятие
фонематич твердый и мягкий. Выделение
еское
первого и последнего согласного.
Животные севера
2
Российская Армия
3
06.02.25
11.02.25
Лексико-гр Обучать образованию приставочных
амматич.
глаголов движения; закреплять
умение употреблять имена сущ.в
форме косвенного падежа ( мы видели
живую белку и тд.)
Развитие
связной
речи
Составление небольших рассказов
про животных.
13.02.25
Фонетико- Звук [Л] и [ЛЬ]
фонематич
Упражнять в употреблении
еское
различных форм имени сущ.; обучать
Лексико-гр образованию прилаг.от сущ.. (мы
амматич.
видели высокого жирафа)
18.02.25
Развитие
связной
речи
20.02.25
Составление рассказа по серии
картин «Г. Каше «Собака- санитар»
Животные жарких
стран
4
Фонетико- Звук и буква [Ы]
25.02.25
фонематич
Знакомить с артикуляцией звука.
еское
Учить выделять звук из звукового
Лексико-гр ряда. Использование в речи предлогов
амматич.
в, на, под, из, по.
Развитие
связной
речи
Пересказ небольших рассказов про
животных жарких стран
27.02.25
Март
Женский день
1
Весна
2
Бытовые
приборы и
безопасность
3
Фонетико- Звук [Ц] Знакомить с буквой, учить
04.03.25
фонематич выделять из звукового ряда
еское
Учить образовывать сложные слова;
Лексико-гр расширять словарь антонимов;
амматич.
развивать навыки словообразования и
словоизменения
Развитие
связной
речи
Составление описательного рассказа
о маме по собственному рисунку.
Заучивание стихотворения.
06.03.25
Фонетико- Звуки [С] и [СЬ] и буква [С]
фонематич
Закреплять понятие твердый, мягкий
еское
согласный. Отбор картинок с
Лексико-гр заданным звуком. Звуковой анализ
амматич.
слова СИЛА.
11.03.25
Развитие
связной
речи
Составление описательного рассказа
13.03.25
Фонетико- Звуки [Ш]. Выделение звука первого
фонематич и последнего в словах . Отбор
еское
картинок с заданным звуком.
Звуковой анализ и синтез слова
Лексико-гр ШУБА.
амматич.
18.03.25
Развитие
связной
речи
Составление предложений по
демонстрируемому действию
20.03.25
1 неделя Каникулы «Театральная неделька» 24.03.2025-31.03.2025
Апрель
Перелетные птицы
4
Космос
1
Транспорт
2
Фонетико- Звуки [Р].
фонематич
Отбор картинок с заданным звуком.
еское
Звуковой анализ и синтез слова
Лексико-гр РАМА.
амматич.
01.04.25
Развитие
связной
речи
03.04.25
Составление предложений по
демонстрируемому действию
Фонетико-фо Звуки буква [Х].
08.04.25
нематическое
Выделение первого и последнего
Лексико-грам звонкого твердого и мягкого
матич.
согласного в словах. Отбор картинок
с заданным звуком. Звуковой анализ и
синтез слова ХАТА.
Развитие
связной речи
Составление рассказов о весне по
собственному рисунку.
10.04.25
Фонетико-фо Звуки В-ВЬ и буква [В].
нематическое
Отбор картинок с заданным звуком.
Лексико-грам Звуковой анализ и синтез слова
матич.
ВИКА, ВОВА
15.04.25
Развитие
связной речи
17.04.25
Составление рассказов о космосе по
собственному рисунку.
Фонетико-фо Звук и буква [Ф].
нематическое
Знакомить с понятием твердый
Лексико-грам согласный звонкий звук. Выделение
матич.
первого и последнего звонкого
твердого согласного в словах. Отбор
картинок с заданным звуком.
Звуковой анализ и синтез слова
ЗУБЫ.
22.04.25
Мое село
Развитие
связной речи
24.04.25
Праздник
весны и труда
Фонетико-фо Звуки [ З] [Зь ] и буква [ З]
29.04.25
нематическое
Отбор картинок с заданным звуком.
Лексико-грам Звуковой анализ и синтез слова ЗИНА
матич.
Образовывать существ. Во мн.числе.
3
4
Составление рассказа по сюжетной
картине «Мое село» с
придумыванием начала сюжета.
Май
День Победы
1
Фонетико-фо Звуки и буква [ Ж]
нематическое
Выделение первого и последнего
Лексико-грам звонкого твердого согласного в
матич.
словах. Отбор картинок с заданным
звуком. Звуковой анализ и синтез
слова ЖАБА.
06.05.25
Развитие
связной речи
13.05.25
Составление рассказа «Граница
Родины – на замке» по серии
сюжетных картин.
Признаки лета
2
Фонетико-фо Звуки и буква [Щ]. Развивать умение
нематическое дифференцировать согласные звуки.
Выделение первого и последнего
Лексико-грам звонкого твердого согласного в
матич.
словах. Отбор картинок с заданным
звуком. Звуковой анализ и синтез
слов.
3, 4 неделя обследование
3,4
15.05.25
19.05.25-31.0
5.24
Перспективный тематический план НОД в подготовительной к
школе группе.
№ Тема Занятия
нед
ел
и
Цели занятий
Дата
проведения
Сентябрь
Обследование
3
Фонетико-фо Звук и буква [У]. Выделение
нематическое начального ударного гласного. Анализ
.
звукового ряда.
16.09.24
Лексико-грам Договаривание предложений по
матич.
картинкам (И.п и В.п. единственного
числа существительных)
18.09.24
Связная речь
20.09.24
Овощи и фрукты
1,2
Составление описательного рассказа
об овощах фруктах.
Осень
4
Фонетико-фо Алфавит. Звук и буква [А]. Анализ
нематич.
звукового ряда из двух гласных.
Воспроизведение звуковых рядов из 3
гласных звуков.
23.09.24
Лексико-грам Договаривание предложений по
матич.
картинкам. Род существительных
(соотнесение с количественными
числительными один, одна, одно) И.п.
множественного числа
существительных на –и, -а
25.09.24
Связная речь. Активизация и расширение словаря
детей об осени. Составление
рассказа-описания «Осень»
27.09.24
Октябрь
Осень (деревья, ягоды, цветы)
1
Фонетико-фо Звук и буква [О]. Анализ звукового
нематич.
ряда из трех гласных. Звуковой анализ
и синтез обратного слога типа
АП.Воспроизведение звуковых рядов
из 3-х гласных звуков.
02.10.24
Лексико-грам Составление предложений по
матич.
сюжетным картинкам по
образцу.Согласование глаголов
настоящего времени с сущ-ми.
04.10.24
Связная речь
07.10.24
Пересказ рассказа Л.Н. Толстого
«Косточка» с помощью сюжетных
картинок.
Фонетико-фо Звук и буква [Т]и[ТЬ] . Звуковой
09.10.24
нематическое ана[Т]лиз слога типа УТ.
Воспроизведение слоговых рядов
(обратные слоги). Выделение
последнего глухого согласного в слове.
Человек
2
Лексико-грам Составление предложений по
матич.
сюжетным картинкам с помощью
вопросов. Согласование
количественных числительных.
11.10.24
Связная речь. Составление рассказа «Человек» по
серии картинок
Я в мире. Моя семья
3
Моя страна
4
14.10.24
Фонетико-фо Звук и буква [К]и[КЬ]. Преобразование 16.10.24
нематическое обратных слогов в прямые.
Воспроизведение слоговых рядов (
обратные и прямые слоги)
Воспроизведение слоговых рядов типа
ПА-ТА-КА. Звуковой анализ прямого
слога.
Лексико-грам Р.П. единственного числа
матич.
существительных. Предлоги НА, ПОД
18.10.24
Связная речь. Составление рассказа по сюжетной
картине «Семья»
21.10.24
Фонетико-фо Звук и буква[И]. Воспроизведение
нематическое слоговых рядов ( прямые слоги).
Выделение ударного гласного после
согласного, Звуковой анализ и синтез
прямого слога.
23.10.24
Лексико-грам Р.п. множественного числа сущ-х,
матич.
Составление предложений со словом
МНОГО. Приставочные глаголы ( от
ЛИТЬ). Род сущ-х (соотнесение с
местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ.
25.10.24
ноябрь
1
Флаг герб, День
народгного единства
Каникулы
28.10. 2024 - 04.11.2024 «Народные праздники и
игры»
Логопедическая викторина
Фонетико-фо Звук и буква [М]и[МЬ]. Выделение
нематическое начального согласного. Звуковой
анализ типа МАК, ТИМА.
Определение места звука в слове.
Деление слов на слоги.
06.11.24
Лексико-грам Согласование сущ.с числит..;
матич.
формирование навыков
словообразования.
08.11.24
Связная речь
Составление описательного рассказа
по схеме
Фонетико-фо Звук и буква [С]и[СЬ].Звуко- слоговой
нематическое анализ слов САМ, САМА, САМИ.
Деление слов на слоги. Место звука в
слове
Посуда
2
Мебель
3
11.11.24
13.11.24
Лексико-грам Словообразование относительных
15.11.24
матич.
прилагательных. Согласование
прилагательных с существит. Предлоги
НА, С, ЗА, ИЗ-ЗА. Словообразование
сложных слов.
Связная речь
18.11.24
Фонетико-фо Звук и буква [З]и[ЗЬ]. Схемы слов.
нематическое Звонкие и глухие согласные. Звукослоговой анализ, схемы слов ЗУБЫ,
ЗОНТ
20.11.24
Лексико-грам Согласные в конце слова (ТАЗ, ВОЗ,
матич.
НОС) Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х- ОК, -ЕК, -ИК.
22.11.24
Связная речь
25.11.24
Составление рассказа «Как
изготавливают мебель по опорным
словам «Мебель».
Лексико-грам Согласные в конце слова (ТАЗ, ВОЗ,
матич.
НОС) Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х- ОК, -ЕК, -ИК.
27.11.24
Связная речь
29.11.24
Составление рассказа «Как
изготавливают мебель по опорным
словам «Мебель».
декабрь
Домашние и дикие птицы
1
Дикие животные
2
4
Новы
й год
Спортландия
3
Фонетико-фо Звук и буква [В]и[ВЬ]. Звонкие и
02.12.24
нематическое глухие согласные. Работа с разрезной
азбукой: составление и преобразование
слогов и слов.
Лексико-грам Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД
матич.
Составление и предложений.
04.12.24
Связная речь
06.12.24
Составление рассказа описание о
птице.
Фонетико-фо Звук и буква [Д]и[ДЬ].Работа с
нематическое разрезной азбукой: составление и
преобразование слогов и слов. Звукослоговой анализ слов КВАС, ЗВУК,
ЗВОН, ДУБЫ, ДУБОК,
ДОМИК,ТОМА, ДЫМИТ. Звонкие и
глухие согласные.
08.12.24
Лексико-грам Уменьшительно- ласкательные
матич.
суффиксы сущ-х. Словообразование
сущ-х, обозначающих лиц по их
занятиям
11.12.24
Связная речь
13.12.24
Пересказ рассказа В.Бианки «Купание
медвежат»
Фонетико-фо Звук и буква [Г]и[ГЬ]. Упражнение с
нематическое разрезной азбукой. Звуко- слоговой
анализ слов ГОЛУБИ, УГОЛ
16.12.24
Лексико-грам Звук и буква [Е]. Упражнения с
матич.
разрезной азбукой.
18.12.24
Связная речь
Описательный рассказ о любом виде
спорта
20.12.24
Фонетико-фо Беседа: «Обувь разная нужна, обувь
нематическое всякая важна»
23.12.24
Лексико-грам Логопедический досуг
матич.
25.12.24
Связная речь
27.12.24
Новогодний логопедический досуг
Новогодние каникулы 30.12.24- 13.01.25
январь
Зима
1
13.01.25
Лексико-грам Глаголы НАДЕВАТЬ, ОДЕВАТЬ,
матич.
НАДЕТЬ, ОДЕТЬ. Приставочные
глаголы от слова ХОДИТЬ. Подбор
предметов к признакам
15.01.25
Связная речь
17.01.25
Комнатные растения
3
Составление рассказа «Зимние
забавы» по сюжетным картинкам
Фонетико-фо Звук и буква [Э].Чтение и печатание
нематическое слов по следам анализа. Звукослоговой анализ слов ЭТА, ЭТОТ
20.01.25
Лексико-грам Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА.
матич.
Образование прилагательных
22.01.25
Связная речь
Составление описательного рассказа с
опорой на схему.
24.01.25
Фонетико-фо Звук и буква [Н]и[НЬ].Звуко- слоговой
нематическое анализ слов. Предложения.
27.01.25
Лексико-грам Большая буква в начале предложения.
матич.
Образование прилагательных.
Образование родственных слов.
29.01.25
Связная речь
31.01.25
Зимние азвлечения,
зимние виды спорта
растения
2
Фонетико-фо Беседа по сказке «Зелёный Ёжик».
нематическое Голышевская Наталья
Описательный рассказ о любимом
виде комнатного растения
февраль
Одежда, обувь, головные
уборы
1
Фонетико-фо Звук и буква [Л]и[ЛЬ].Упражнения с
нематическое разрезной азбукой. Составление схем,
предложений.
03.02.25
Лексико-грам Притяжательные прилагательные на
матич.
–ИЙ, -ЬЯ – ЬЕ - ЬИ. Согласование
прилагательных с существительными.
Распространение предложений
дополнениями.
05.02.25
Связная речь
07.02.25
Составление описательного рассказа
Фонетико-фо Звук и буква [Ш]. Составление схем по
нематическое индивидуальным картинкам
Животные севера
2
Российская Армия
3
Бытовые
приборы
4.
10.02.25
Лексико-грам Словообразование сущ-х.
12.02.25
матич.
Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х- УШК, ЮШК, - ЫШК
Связная речь
Пересказ русской народной сказки
14.02.25
« Лиса и журавль» ( с элементами
драматизации)
Фонетико-фо Звук и буква [Р]и[РЬ]. Упражнения с
нематическое разрезной азбукой. Слоги и слова.
17.02.25
Лексико-грам Составление предложений по
матич.
картинкам, деление на слова.
Родственные слова(ворона, тигр,
воробей, рак)
19.02.25
Связная речь
21.02.25
Составление рассказа «Собака
санитар» по серии сюжетных картинок
Лексико-грам Звук и буква [Ж]. Слова сложной
матич.
звуко- слоговой структуры.
Преобразование слов и слогов.
24.02.25
Фонетико-фо Звук и буква [Й]. Слова сложной
нематическое звуко-слоговой структуры. Схема
предложения.
26.02.25
1
8 марта Мамин
праздник
Март
Профессии
2
4
Транс
порт
Весна
3
Фонетико-фо Звук и буква [Я]. Слова сложной
нематическое звуко- слоговой структуры.
03.03.25
Лексико-грам Сомнительные согласные в конце
матич.
слова. Определение звука в начале, в
Связная речь конце, в середине.
05.03.25
Фонетико-фо Звук и буква [Е]. Упражнения с
нематическое разрезной азбукой.
07.03.25
Лексико-грам Словообразование сущ-х женского
матич.
рода Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х. Приставочные
глаголы от слова БЕЖАТЬ.
10.03.25
Связная речь
12.03.25
. Пересказ рассказа К.Д.Ушинского
«Четыре желания»
Фонетико-фо Звук и буква [Ю]. Твердые и мягкие
нематическое согласные. Упражнение с разрезной
азбукой.
14.03.25
Лексико-грам Большая буква. Приставочные глаголы
матич.
движения
(ЛЕТЕТЬ).Сложноподчененные
предложения.
17.03.25
Связная речь
19.03.25
Пересказ рассказа Г.А.Скребицкого
«Весна» с придумыванием
последующих событий
Фонетико-фо Звук и буква [Е]. Упражнения с
нематическое разрезной азбукой.
21.03.25
Апрель
1 неделя Каникулы «Театральная неделька» 24.03.2025-31.03.2025
Фонетико-фо Звук и буква [Щ]. Работа с разрезной
нематическое азбукой. Схема предложения.
Насе
комы
е
1
02.04.25
Лексико-грам Словообразование сущ-х мужского и
матич.
женского рода с суффиксами- щик,
-ЩИЦ
Связная речь
День космонавтики
2
Мое село
3
Школьные
принадлежности
4
Составление рассказа «В роще». По
сюжетной картине.
04.04.25
07.04.25
Фонетико-фо Звук и буква [П] и [ПЬ]. Упражнение с 09.04.25
нематическое разрезной азбукой. Схема
предложения
Лексико-грам Упражнять в образовании слов
матич.
сложного состава. Уточнение и
расширение словаря по теме.
11.04.25
Связная речь
14.04.25
Составление рассказа «В роще» по
сюжетной картине.
Фонетико-фо Звук и буква [Ч]. Упражнение с
нематическое разрезной азбукой. Схема
предложения.
16.04.25
Лексико-грам Формирование и расширение
матич.
семантического поля слова «цветок»
18.04.25
Связная речь
Составление рассказа «Дом в котором 21.04.25
живу»
Фонетико-фо Звук и буква [Б] и [БЬ]. Упражнение с
нематическое разрезной азбукой.
23.04.25
Лексико-грам Предложения с однородными
матич.
членами. Предлоги ЗА, ДО, МЕЖДУ,
ЧЕРЕЗ, ПО, НАД.
25.04.25
Связная речь
28.04.25
Составление описательного рассказа
«Что в портфель я положу»
Май
Фонетико-ф Шипящие и свистящие. Твердые и
онематическ мягкие согласные.
ое
День
Побед
ы
1
05.05.25
07.05.25
Связная
речь
Составление описательного рассказа
«День Победы»
12.05.25
Итоговое
Гласные, согласные
14.05.25
Правила
дорожного
движения
Насекомые
2
Лексико-гра Образование сложных слов. Сложные
мматич.
предложения.
Итоговое
Глухие и звонкие,
Твердые, мягкие. Закрепление
Гласные, согласные
16.05.25
Глухие и звонкие,
Твердые, мягкие. Закрепление
4, 5 Обследование с 19.05.25-31.05.25
В итоге логопедической работы дети должны научиться:
1. понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной группы;
2. фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
3. правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной
речи;
4. пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными предложениями,
владеть навыками объединения их в рассказ;
5. владеть элементарными навыками пересказа;
6. владеть навыками диалогической речи;
7. владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от
глаголов, прилагательных от существительных и глаголов,
уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.;
8. грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами
языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко;
простые и почти все сложные предлоги – употребляться адекватно;
9. использовать в спонтанном обращении слова различных лексико-грамматических
категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);
10. владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов,
слов, коротких предложений в пределах программы.