календарно тематическое планирование ОНР

Утверждено:
Заведующей д\сада
«Ромашка»
Бородаева Н.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"

Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЕЙСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА", email=beyavip@gmail.com
Дата: 2024.11.07 10:35:22 +07'00'

Календарно-тематическое планирование
учителя-логопеда для детей 5-7 лет с ОНР
(старшая, подготовительная группы)

на 2024-2025 учебный год

2024 г.

Перспективный тематический план занятий в старшей
логопедической группе.
№ Тема
нед
ели

Занятия

Цели занятий

Дата
проведения

1,2

Обследование
02.09.24-15.09.24

3

Здравствуй осень

Лексико-грамм
атич.

Звуки окружающего мира.
17.09.24
Формирование речевого слуха,
способности различать окружающие
звуки. Образовывать множественное
число и уменьшительно- ласкательная
форма существительных

Развитие
связной речи.

Составление описат. рассказа о
профессиях с опорой на схему.
Отгадывание загадок

19.09.24

Дары осени

Сентябрь

Лексико-грамм
атич.

Знакомство с органами
артикуляционного аппарата.

24.09.24

4

Речевые и неречевые звуки.
Развитие
связной речи

Составление описательного рассказа
об осени, ее дарах с опорой на схему.

26.09.24

Октябрь
Лексико-грамм
атич.

Я расту
здоровым

1

Звук [У]. выделение гласного звука
[У] из потока звуков.
Согласование сущ.с прилаг.и
глаголами. Закрепление употребления
в речи простых предлогов:
на-с-в-из-под-над.

01.10.24

Человек

2

4

Профессии моих
родителей

Я и моя семья

3

Каникулы

Развитие
связной речи

Беседа о здоровом образе жизни
использ.сюжетных картин.

03.10.24

Лексико-грамм
атич.

Звук [А], выделение звука среди
других гласных звуков.

08.10.24

Использование в речи местоимении
(мой, моя, мое- мой нос и тд.).
Образование прилагательных путем
словосложения (голубоглазый,
длинноволосый и тд.)
Развитие
связной речи

Составление рассказа о
себе(закреплять знания о туловище
человека).

10.10.24

Лексико-грамм
атич.

Звуки [А]- [У]. знакомить с понятие
слог. Звуковой анализ слогов уа-ау

15.10.24

Согласование имен сущ. с прилаг.,
числительными.
Развитие
связной речи

Составление рассказа «Я и моя
семья» использованием предметных
картинок.

17.10.24

Лексико-грамм
атич.

Звук и буква [П]. Познакомить с
артикуляцией звука.

22.10.24

Согласование существительных в
разных падежах.
Развитие
связной речи

Все профессии важны. Составить
рассказ о профессии своего родителя

24.10.24

28.10. 2024 – 04.11.2024 «Народные праздники и игры»

Логопедический КВН на тему «Родина моя» викторина по сказкам

Флаг и герб РФ

3

Лексико-грам Звук [И]
матич.
Закреплять понятие «звук», «буква»,
познакомить с образом буквы.
Выделение звука из потока гласных.

05.11.24

Развитие
связной речи

07.11.24

Символы нашей страны с
использованием предметных
картинок.

Лексико-грам Звук и буква [М]. Закреплять
понятие мягкий, твердый согласный
матич.
звук.

4

12.11.24

Посуда

Образование сущ.с помощью
суффиксов (сахар- сахарница, хлебхлебница). Различение и выделение

Мебель

5

Развитие
связной речи

Пересказ рассказа «Федорино горе»
по серии сюжетных картин.

14.11.24

Лексико-грам Звук [Н]
матич.
Выделение согласного из звукового
ряда. Выделение первого и
последнего твердого согласного.
Звуковой анализ и синтез слогов АТ,
ТИ.

19.11.24

Развитие
связной речи

21.11.24

Пересказ О.В. Дыбиной «Что было
до... »
декабрь

Домашние
животные

1

Лексико-грам Звук и буква [Д]. Выделение первого 03.12.24
и последнего твердого согласного.
матич.
Звуковой анализ АД, ДА.
Образование существительных с
суффиксами –енок, -елок, -ята
(теленок- телята итд.)

Развитие
связной речи

Домашние птицы

2

05.12.24

Лексико-грам Звуки [Т]- [ТЬ] и буква Т
матич.
Знакомить с понятием «мягкий и
твердый согласный звук». Звуковой
анализ и синтез слов ТОМ, ТИМ.

10.12.24

Развитие
связной речи

Дикие животные
Новый
год

17.12.24

Образование существительных с
помощью
уменьшительно-ласкат.суффиксами.
ата, -ята, -енок (бельчонок и тд.)
Развитие
связной речи

Составление рассказа «Лиса, волк,
медведь и заяц» по серии сюжетных
картин с продолжением сюжета.

Лексико-грам Звук и буква «К» и «Т». Закреплять
понятие «согласный звук».
матич.

Развитие
связной речи
4

Пересказ сказки «Бобовое зернышко», 12.12.24
составленного по картине с
проблемным сюжетом.

Лексико-грам Звук и буква [К]. Закреплять понятие
«согласный звук», познакомить с
матич.
образом буквы.

3

4

Пересказ сказки «Спор животных».

19.12.24

24.12.24

Составление рассказа «Как готовимся 26.12.24
к Новому году»

Каникулы 30.12.2024- 13.01.2025 «Новогодние чудеса»
Январь

Новый год в семье и в
детском саду

1

Зима

2

Зимующие птицы

3

Лексико-гр Звук [К]и [Кь] и буква [К].
амматич.
Выделение первого и последнего
твердого согласного. Звуковой анализ
АК, КИ.

14.01.25

Образовывать сравнительную степень
прилагательных (холодный- холоднее,
белый- белее и тд.)
Развитие
связной
речи

Составить сказку про Новый год. О
празднике в семье и в детском саду.

16.01.25

Фонетико- Звук и буква [Б Учить выделять
фонематич согласный из звукового ряда]
еское
Обучать образованию
Лексико-гр притяжательных прилаг.; закреплять
амматич.
практическое употребление в речи
простых предлогов: из-за, из-под.

21.01.25

Развитие
связной
речи

23.01. 25

Составление близких к тексту
пересказов о зиме.

Фонетико- Звук [Г]
28.01. 25
фонематич
Обучать образованию
еское
притяжательных прилаг.; закреплять
Лексико-гр практическое употребление в речи
амматич.
простых предлогов: на, с, под, над, за.
Развитие
связной
речи

Совершенствование навыка
составления рассказа (по серии
картин Г.Каше «Синичка»)

Февраль

30.01.25

Одежда, обувь, головные
уборы

1

Фонетико- Звук [Э]. Знакомить с гласным звуком, 04.02.25
фонематич с образом буквы.
еское
Согласование существительных
Лексико-гр мужского и женского рода с
амматич.
притяжательными прилагательными
( мой шарф, моя шуба, мое пальто и
тд.)
Развитие
связной
речи

Составление рассказа (учимся
придумывать) по отдельным
сюжетным картинам.

Фонетико- Звук [Г] и [ГЬ]. Закреплять понятие
фонематич твердый и мягкий. Выделение
еское
первого и последнего согласного.

Животные севера

2

Российская Армия

3

06.02.25

11.02.25

Лексико-гр Обучать образованию приставочных
амматич.
глаголов движения; закреплять
умение употреблять имена сущ.в
форме косвенного падежа ( мы видели
живую белку и тд.)
Развитие
связной
речи

Составление небольших рассказов
про животных.

13.02.25

Фонетико- Звук [Л] и [ЛЬ]
фонематич
Упражнять в употреблении
еское
различных форм имени сущ.; обучать
Лексико-гр образованию прилаг.от сущ.. (мы
амматич.
видели высокого жирафа)

18.02.25

Развитие
связной
речи

20.02.25

Составление рассказа по серии
картин «Г. Каше «Собака- санитар»

Животные жарких
стран

4

Фонетико- Звук и буква [Ы]
25.02.25
фонематич
Знакомить с артикуляцией звука.
еское
Учить выделять звук из звукового
Лексико-гр ряда. Использование в речи предлогов
амматич.
в, на, под, из, по.
Развитие
связной
речи

Пересказ небольших рассказов про
животных жарких стран

27.02.25

Март

Женский день

1

Весна

2

Бытовые
приборы и
безопасность

3

Фонетико- Звук [Ц] Знакомить с буквой, учить
04.03.25
фонематич выделять из звукового ряда
еское
Учить образовывать сложные слова;
Лексико-гр расширять словарь антонимов;
амматич.
развивать навыки словообразования и
словоизменения
Развитие
связной
речи

Составление описательного рассказа
о маме по собственному рисунку.
Заучивание стихотворения.

06.03.25

Фонетико- Звуки [С] и [СЬ] и буква [С]
фонематич
Закреплять понятие твердый, мягкий
еское
согласный. Отбор картинок с
Лексико-гр заданным звуком. Звуковой анализ
амматич.
слова СИЛА.

11.03.25

Развитие
связной
речи

Составление описательного рассказа

13.03.25

Фонетико- Звуки [Ш]. Выделение звука первого
фонематич и последнего в словах . Отбор
еское
картинок с заданным звуком.
Звуковой анализ и синтез слова
Лексико-гр ШУБА.
амматич.

18.03.25

Развитие
связной
речи

Составление предложений по
демонстрируемому действию

20.03.25

1 неделя Каникулы «Театральная неделька» 24.03.2025-31.03.2025
Апрель

Перелетные птицы

4

Космос

1

Транспорт

2

Фонетико- Звуки [Р].
фонематич
Отбор картинок с заданным звуком.
еское
Звуковой анализ и синтез слова
Лексико-гр РАМА.
амматич.

01.04.25

Развитие
связной
речи

03.04.25

Составление предложений по
демонстрируемому действию

Фонетико-фо Звуки буква [Х].
08.04.25
нематическое
Выделение первого и последнего
Лексико-грам звонкого твердого и мягкого
матич.
согласного в словах. Отбор картинок
с заданным звуком. Звуковой анализ и
синтез слова ХАТА.
Развитие
связной речи

Составление рассказов о весне по
собственному рисунку.

10.04.25

Фонетико-фо Звуки В-ВЬ и буква [В].
нематическое
Отбор картинок с заданным звуком.
Лексико-грам Звуковой анализ и синтез слова
матич.
ВИКА, ВОВА

15.04.25

Развитие
связной речи

17.04.25

Составление рассказов о космосе по
собственному рисунку.

Фонетико-фо Звук и буква [Ф].
нематическое
Знакомить с понятием твердый
Лексико-грам согласный звонкий звук. Выделение
матич.
первого и последнего звонкого
твердого согласного в словах. Отбор
картинок с заданным звуком.
Звуковой анализ и синтез слова
ЗУБЫ.

22.04.25

Мое село

Развитие
связной речи

24.04.25

Праздник
весны и труда

Фонетико-фо Звуки [ З] [Зь ] и буква [ З]
29.04.25
нематическое
Отбор картинок с заданным звуком.
Лексико-грам Звуковой анализ и синтез слова ЗИНА
матич.
Образовывать существ. Во мн.числе.

3

4

Составление рассказа по сюжетной
картине «Мое село» с
придумыванием начала сюжета.

Май

День Победы

1

Фонетико-фо Звуки и буква [ Ж]
нематическое
Выделение первого и последнего
Лексико-грам звонкого твердого согласного в
матич.
словах. Отбор картинок с заданным
звуком. Звуковой анализ и синтез
слова ЖАБА.

06.05.25

Развитие
связной речи

13.05.25

Составление рассказа «Граница
Родины – на замке» по серии
сюжетных картин.

Признаки лета

2

Фонетико-фо Звуки и буква [Щ]. Развивать умение
нематическое дифференцировать согласные звуки.
Выделение первого и последнего
Лексико-грам звонкого твердого согласного в
матич.
словах. Отбор картинок с заданным
звуком. Звуковой анализ и синтез
слов.

3, 4 неделя обследование

3,4

15.05.25

19.05.25-31.0
5.24

Перспективный тематический план НОД в подготовительной к
школе группе.
№ Тема Занятия
нед
ел
и

Цели занятий

Дата
проведения

Сентябрь
Обследование

3

Фонетико-фо Звук и буква [У]. Выделение
нематическое начального ударного гласного. Анализ
.
звукового ряда.

16.09.24

Лексико-грам Договаривание предложений по
матич.
картинкам (И.п и В.п. единственного
числа существительных)

18.09.24

Связная речь

20.09.24

Овощи и фрукты

1,2

Составление описательного рассказа
об овощах фруктах.

Осень

4

Фонетико-фо Алфавит. Звук и буква [А]. Анализ
нематич.
звукового ряда из двух гласных.
Воспроизведение звуковых рядов из 3
гласных звуков.

23.09.24

Лексико-грам Договаривание предложений по
матич.
картинкам. Род существительных
(соотнесение с количественными
числительными один, одна, одно) И.п.
множественного числа
существительных на –и, -а

25.09.24

Связная речь. Активизация и расширение словаря
детей об осени. Составление
рассказа-описания «Осень»

27.09.24

Октябрь

Осень (деревья, ягоды, цветы)

1

Фонетико-фо Звук и буква [О]. Анализ звукового
нематич.
ряда из трех гласных. Звуковой анализ
и синтез обратного слога типа
АП.Воспроизведение звуковых рядов
из 3-х гласных звуков.

02.10.24

Лексико-грам Составление предложений по
матич.
сюжетным картинкам по
образцу.Согласование глаголов
настоящего времени с сущ-ми.

04.10.24

Связная речь

07.10.24

Пересказ рассказа Л.Н. Толстого
«Косточка» с помощью сюжетных
картинок.

Фонетико-фо Звук и буква [Т]и[ТЬ] . Звуковой
09.10.24
нематическое ана[Т]лиз слога типа УТ.
Воспроизведение слоговых рядов
(обратные слоги). Выделение
последнего глухого согласного в слове.

Человек

2

Лексико-грам Составление предложений по
матич.
сюжетным картинкам с помощью
вопросов. Согласование
количественных числительных.

11.10.24

Связная речь. Составление рассказа «Человек» по
серии картинок

Я в мире. Моя семья

3

Моя страна

4

14.10.24

Фонетико-фо Звук и буква [К]и[КЬ]. Преобразование 16.10.24
нематическое обратных слогов в прямые.
Воспроизведение слоговых рядов (
обратные и прямые слоги)
Воспроизведение слоговых рядов типа
ПА-ТА-КА. Звуковой анализ прямого
слога.
Лексико-грам Р.П. единственного числа
матич.
существительных. Предлоги НА, ПОД

18.10.24

Связная речь. Составление рассказа по сюжетной
картине «Семья»

21.10.24

Фонетико-фо Звук и буква[И]. Воспроизведение
нематическое слоговых рядов ( прямые слоги).
Выделение ударного гласного после
согласного, Звуковой анализ и синтез
прямого слога.

23.10.24

Лексико-грам Р.п. множественного числа сущ-х,
матич.
Составление предложений со словом
МНОГО. Приставочные глаголы ( от
ЛИТЬ). Род сущ-х (соотнесение с
местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЕ.

25.10.24

ноябрь

1

Флаг герб, День
народгного единства

Каникулы
28.10. 2024 - 04.11.2024 «Народные праздники и
игры»
Логопедическая викторина
Фонетико-фо Звук и буква [М]и[МЬ]. Выделение
нематическое начального согласного. Звуковой
анализ типа МАК, ТИМА.
Определение места звука в слове.
Деление слов на слоги.

06.11.24

Лексико-грам Согласование сущ.с числит..;
матич.
формирование навыков
словообразования.

08.11.24

Связная речь

Составление описательного рассказа
по схеме

Фонетико-фо Звук и буква [С]и[СЬ].Звуко- слоговой
нематическое анализ слов САМ, САМА, САМИ.
Деление слов на слоги. Место звука в
слове

Посуда

2

Мебель

3

11.11.24

13.11.24

Лексико-грам Словообразование относительных
15.11.24
матич.
прилагательных. Согласование
прилагательных с существит. Предлоги
НА, С, ЗА, ИЗ-ЗА. Словообразование
сложных слов.
Связная речь

18.11.24

Фонетико-фо Звук и буква [З]и[ЗЬ]. Схемы слов.
нематическое Звонкие и глухие согласные. Звукослоговой анализ, схемы слов ЗУБЫ,
ЗОНТ

20.11.24

Лексико-грам Согласные в конце слова (ТАЗ, ВОЗ,
матич.
НОС) Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х- ОК, -ЕК, -ИК.

22.11.24

Связная речь

25.11.24

Составление рассказа «Как
изготавливают мебель по опорным
словам «Мебель».

Лексико-грам Согласные в конце слова (ТАЗ, ВОЗ,
матич.
НОС) Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х- ОК, -ЕК, -ИК.

27.11.24

Связная речь

29.11.24

Составление рассказа «Как
изготавливают мебель по опорным
словам «Мебель».

декабрь

Домашние и дикие птицы

1

Дикие животные

2

4

Новы
й год

Спортландия

3

Фонетико-фо Звук и буква [В]и[ВЬ]. Звонкие и
02.12.24
нематическое глухие согласные. Работа с разрезной
азбукой: составление и преобразование
слогов и слов.
Лексико-грам Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД
матич.
Составление и предложений.

04.12.24

Связная речь

06.12.24

Составление рассказа описание о
птице.

Фонетико-фо Звук и буква [Д]и[ДЬ].Работа с
нематическое разрезной азбукой: составление и
преобразование слогов и слов. Звукослоговой анализ слов КВАС, ЗВУК,
ЗВОН, ДУБЫ, ДУБОК,
ДОМИК,ТОМА, ДЫМИТ. Звонкие и
глухие согласные.

08.12.24

Лексико-грам Уменьшительно- ласкательные
матич.
суффиксы сущ-х. Словообразование
сущ-х, обозначающих лиц по их
занятиям

11.12.24

Связная речь

13.12.24

Пересказ рассказа В.Бианки «Купание
медвежат»

Фонетико-фо Звук и буква [Г]и[ГЬ]. Упражнение с
нематическое разрезной азбукой. Звуко- слоговой
анализ слов ГОЛУБИ, УГОЛ

16.12.24

Лексико-грам Звук и буква [Е]. Упражнения с
матич.
разрезной азбукой.

18.12.24

Связная речь

Описательный рассказ о любом виде
спорта

20.12.24

Фонетико-фо Беседа: «Обувь разная нужна, обувь
нематическое всякая важна»

23.12.24

Лексико-грам Логопедический досуг
матич.

25.12.24

Связная речь

27.12.24

Новогодний логопедический досуг

Новогодние каникулы 30.12.24- 13.01.25
январь

Зима

1

13.01.25

Лексико-грам Глаголы НАДЕВАТЬ, ОДЕВАТЬ,
матич.
НАДЕТЬ, ОДЕТЬ. Приставочные
глаголы от слова ХОДИТЬ. Подбор
предметов к признакам

15.01.25

Связная речь

17.01.25

Комнатные растения

3

Составление рассказа «Зимние
забавы» по сюжетным картинкам

Фонетико-фо Звук и буква [Э].Чтение и печатание
нематическое слов по следам анализа. Звукослоговой анализ слов ЭТА, ЭТОТ

20.01.25

Лексико-грам Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА.
матич.
Образование прилагательных

22.01.25

Связная речь

Составление описательного рассказа с
опорой на схему.

24.01.25

Фонетико-фо Звук и буква [Н]и[НЬ].Звуко- слоговой
нематическое анализ слов. Предложения.

27.01.25

Лексико-грам Большая буква в начале предложения.
матич.
Образование прилагательных.
Образование родственных слов.

29.01.25

Связная речь

31.01.25

Зимние азвлечения,
зимние виды спорта
растения

2

Фонетико-фо Беседа по сказке «Зелёный Ёжик».
нематическое Голышевская Наталья

Описательный рассказ о любимом
виде комнатного растения
февраль

Одежда, обувь, головные
уборы

1

Фонетико-фо Звук и буква [Л]и[ЛЬ].Упражнения с
нематическое разрезной азбукой. Составление схем,
предложений.

03.02.25

Лексико-грам Притяжательные прилагательные на
матич.
–ИЙ, -ЬЯ – ЬЕ - ЬИ. Согласование
прилагательных с существительными.
Распространение предложений
дополнениями.

05.02.25

Связная речь

07.02.25

Составление описательного рассказа

Фонетико-фо Звук и буква [Ш]. Составление схем по
нематическое индивидуальным картинкам

Животные севера

2

Российская Армия

3

Бытовые
приборы

4.

10.02.25

Лексико-грам Словообразование сущ-х.
12.02.25
матич.
Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х- УШК, ЮШК, - ЫШК
Связная речь

Пересказ русской народной сказки

14.02.25

« Лиса и журавль» ( с элементами
драматизации)
Фонетико-фо Звук и буква [Р]и[РЬ]. Упражнения с
нематическое разрезной азбукой. Слоги и слова.

17.02.25

Лексико-грам Составление предложений по
матич.
картинкам, деление на слова.
Родственные слова(ворона, тигр,
воробей, рак)

19.02.25

Связная речь

21.02.25

Составление рассказа «Собака
санитар» по серии сюжетных картинок

Лексико-грам Звук и буква [Ж]. Слова сложной
матич.
звуко- слоговой структуры.
Преобразование слов и слогов.

24.02.25

Фонетико-фо Звук и буква [Й]. Слова сложной
нематическое звуко-слоговой структуры. Схема
предложения.

26.02.25

1

8 марта Мамин
праздник

Март

Профессии

2

4

Транс
порт

Весна

3

Фонетико-фо Звук и буква [Я]. Слова сложной
нематическое звуко- слоговой структуры.

03.03.25

Лексико-грам Сомнительные согласные в конце
матич.
слова. Определение звука в начале, в
Связная речь конце, в середине.

05.03.25

Фонетико-фо Звук и буква [Е]. Упражнения с
нематическое разрезной азбукой.

07.03.25

Лексико-грам Словообразование сущ-х женского
матич.
рода Уменьшительно- ласкательные
суффиксы сущ-х. Приставочные
глаголы от слова БЕЖАТЬ.

10.03.25

Связная речь

12.03.25

. Пересказ рассказа К.Д.Ушинского
«Четыре желания»

Фонетико-фо Звук и буква [Ю]. Твердые и мягкие
нематическое согласные. Упражнение с разрезной
азбукой.

14.03.25

Лексико-грам Большая буква. Приставочные глаголы
матич.
движения
(ЛЕТЕТЬ).Сложноподчененные
предложения.

17.03.25

Связная речь

19.03.25

Пересказ рассказа Г.А.Скребицкого
«Весна» с придумыванием
последующих событий

Фонетико-фо Звук и буква [Е]. Упражнения с
нематическое разрезной азбукой.

21.03.25

Апрель
1 неделя Каникулы «Театральная неделька» 24.03.2025-31.03.2025
Фонетико-фо Звук и буква [Щ]. Работа с разрезной
нематическое азбукой. Схема предложения.

Насе
комы
е

1

02.04.25

Лексико-грам Словообразование сущ-х мужского и
матич.
женского рода с суффиксами- щик,
-ЩИЦ
Связная речь

День космонавтики

2

Мое село

3

Школьные
принадлежности

4

Составление рассказа «В роще». По
сюжетной картине.

04.04.25

07.04.25

Фонетико-фо Звук и буква [П] и [ПЬ]. Упражнение с 09.04.25
нематическое разрезной азбукой. Схема
предложения
Лексико-грам Упражнять в образовании слов
матич.
сложного состава. Уточнение и
расширение словаря по теме.

11.04.25

Связная речь

14.04.25

Составление рассказа «В роще» по
сюжетной картине.

Фонетико-фо Звук и буква [Ч]. Упражнение с
нематическое разрезной азбукой. Схема
предложения.

16.04.25

Лексико-грам Формирование и расширение
матич.
семантического поля слова «цветок»

18.04.25

Связная речь

Составление рассказа «Дом в котором 21.04.25
живу»

Фонетико-фо Звук и буква [Б] и [БЬ]. Упражнение с
нематическое разрезной азбукой.

23.04.25

Лексико-грам Предложения с однородными
матич.
членами. Предлоги ЗА, ДО, МЕЖДУ,
ЧЕРЕЗ, ПО, НАД.

25.04.25

Связная речь

28.04.25

Составление описательного рассказа
«Что в портфель я положу»
Май

Фонетико-ф Шипящие и свистящие. Твердые и
онематическ мягкие согласные.
ое

День
Побед
ы

1

05.05.25

07.05.25

Связная
речь

Составление описательного рассказа
«День Победы»

12.05.25

Итоговое

Гласные, согласные

14.05.25

Правила
дорожного
движения
Насекомые

2

Лексико-гра Образование сложных слов. Сложные
мматич.
предложения.

Итоговое

Глухие и звонкие,
Твердые, мягкие. Закрепление
Гласные, согласные

16.05.25

Глухие и звонкие,
Твердые, мягкие. Закрепление

4, 5 Обследование с 19.05.25-31.05.25
В итоге логопедической работы дети должны научиться:
1. понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной группы;
2. фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
3. правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной
речи;
4. пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными предложениями,
владеть навыками объединения их в рассказ;
5. владеть элементарными навыками пересказа;
6. владеть навыками диалогической речи;
7. владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от
глаголов, прилагательных от существительных и глаголов,
уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.;
8. грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами
языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко;
простые и почти все сложные предлоги – употребляться адекватно;
9. использовать в спонтанном обращении слова различных лексико-грамматических
категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);
10. владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов,
слов, коротких предложений в пределах программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».